Дипирование автомобиля и его деталей Plasti Dip (США).

Дипирование автомобиля и его деталей Plasti Dip
обговаривается по прайсу

Нанесение  защитно-декоративнго покрытия  PlastiDip на автомобиль и его детали называется дипированием, производное от Dip. Этот способ окраски авто подразумевает не только кардинальное и быстрое изменение внешнего вида автомобиля но, и параллельно выполняет защитные функции защищая автомобиль от коррозии, кислот, щелочей, солей и атмосферных осадков, царапин, сколов, выгорания заводского лакокрасочного покрытия.



Фактически PlastiDip – декоративный консервант для автомобиля.  Дипирование достойная альтернатива оклейке виниловыми пленками; занимает в разы меньше времени по выполнению работ, получается не менее весомый результат, ярко выраженная эстетическая составляющая, а для стайлинга автомобилей со сложной геометрией кузова это единственный способ так как для его нанесения сложность форм не имеет значения, в отличие от оклейки пленками которые не только очень требовательны к качеству подготовки поверхности но, и требуют относительно плавных переходов в рельефе деталей. Кроме всего прочего PlastiDip имеет высокую степень ремонтопригодности, корректно ложиться   на кузовные детали, пластик, стекло, хром, молдинги, резиновые уплотнители, дерево, кожу практически на любые поверхности.


   «Походив» по форумам, почитав отзывы пользователей, интернет странички продавцов этого продукта не можем не уделить  внимание разъяснению некоторых острых моментов c целью развеять имеющиеся заблуждения.


    Первое что бросается в глаза; на форумы пишут ругательные отзывы пользователи имеющие о продукте и технологии его применения такое же далекое представление как расстояние от земли до марса  и соответственно потерпевшие фиаско в его использовании. В этом частью виноваты  фирмы продавцы  PlastiDip которые не всегда завозят качественный товар, не способны дать покупателю профессиональную консультацию относительно его свойств и технологии применения, используют «слащавую» рекламу с целью получения большей прибыли от продаж. Имеем случай применения Китайского « пластидипа» в г. Харьков, компания которая обратилась к нам за помощью с трудом находила литературные слова между чередой отборного русского мата чтобы  прокомментировать как процесс его нанесения так и еще с более жесткими комментариями процесс его снятия с автомобиля, т.е. «не все то золото что блестит» и «не все то в банке PlastiDip - хотя на ней PlastiDip написано»!!! 


Зачастую продавцы сами не обладают достаточными знаниями и опытом в этом вопросе ибо, продавать это одно а, использовать правильно и по назначению то что продается - необходимы технические знания и практический опыт.

 

Заблуждение считать что легко и просто произвести дипирование любому встречному-поперечному, вы же не беретесь самостоятельно без подготовки и навыков красить свой автомобиль трехкомпонентной перламутровой автомобильной эмалью под лак, а ищете классного специалиста чтобы «шкурку не попортил»? – не так ли?!!


Да, действительно оригинальный качественный PlastiDip ( Performix USA) очень лоялен к использованию и им может воспользоваться человек не имеющий серьезной практики но, прежде необходимо ознакомиться с теорией, желательно получить квалифицированную консультацию у практиков, сделать пробную покраску на муляжах, чтобы приноровиться и почувствовать материал, настроить краскопульт а уж потом приступать к дипированию. Необходимо отметить тот факт что чем крупнее деталь тем сложнее выполнить ее качественное дипирование, как правило такой деталью является капот, крыша автомобиля. Когда в интернете читаете что покрасочный пистолет необходимо держать от окрашиваемой поверхности на расстоянии 13-16 см а подтеки можно убрать мягкой салфеткой то знайте что, если у вас появился подтек - это означает – работа запорчена! 


Правила нанесения красящих и защитных жидкостей  на поверхности одинаковы для всех видов материалов об этом необходимо помнить если хотите получить положительный конечный результат. Напоминаем -  PlastiDip наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой при комнатной температуре, недопустимо ускорение этого процесса с помощью тепловентиляторов и т. п.


    Второе о чем никто никогда не словом не обмолвился это как ухаживать за покрытием PlastiDip. Да! Да! За PlastiDip  покрытием необходимо ухаживать как за лакокрасочным покрытием, как за декоративной или защитной пленкой, только способы ухода за ним иные. PlastiDip не полируется, его нежелательно тереть на сухую, недопустимо использовать при его чистке растворители, при этом он хорошо переносит бесконтактную мойку, ручную мойку, не чувствителен к солям, щелочам, кислотам. Все что необходимо для поддержания поверхности в хорошем состоянии это вода, мокрая кожа,  фибра, моющее средство. В случае необходимости и с целью обновления, на существующее покрытие PlastiDip можно повторно наносить слои не прибегая к снятию первоначального.


Мнение о том что PlastiDip это броня которой можно сбивать придорожные столбы – чушь!

Третье – некто жалуется на отслаивания и вздутия PlastiDip покрытия, причин здесь не много: 

          - плохо вымытый кузов,

          - плохо просушенный кузов,

          - попадание воды на поверхность во время окрашивания,

          - точечное попадание чистых растворителей на поверхность во время окрашивания,

          - просто банальное применение «аналога» пластидипа.


Для усиления адгезии существует праймер увеличивает эффект приклеивания на 400%, пользоваться им нужно осторожно и только там где в этом есть необходимость, - реально «ядерная» смесь!


    Еще один нюанс; после окончания покраски автомобилем можно пользоваться через сутки но, пленка PlastiDip на автомобиле продолжает сохнуть и полимеризоваться еще в течении нескольких дней и время полного высыхания зависит от толщины нанесенного слоя. От толщины слоя зависит и защитная способность покрытия.


   В заключение: «Никогда не используйте для дипирования продукт не по назначению! – такие как универсальные продукты PlastiDip».  Это обусловлено тем что вы не сумеете правильно подготовить продукт к работе, он содержит в разы меньше красящего пигмента, потребуется большее количество сырья что повлечет за собой дополнительные затраты в итоге экономии не получиться, не получите и качественный результат. 


    В этой короткой статье мы не открыли все грани тонкостей работы с PlastiDip, для тех у кого есть конкретные вопросы существует возможность задать их по телефонам 

Нет комментариев Добавить комментарий