Гарантийные обязательства на изделия OJ

Настоящие гарантийные обязательства распространяются на продукцию под маркой «OJ», произведённую ООО ПК «Силовые конструкции».

Срок гарантии составляет 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на лакокрасочное покрытие).


Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года* со дня приобретения изделия.

Претензии по комплектности изделий принимаются в течение 2 (двух) месяцев от даты покупки.


Гарантия не распространяется на:
• повреждения вследствие нарушений правил хранения и/или транспортировки, в т.ч. (но не только) в случае транспортировки изделий транспортной компанией без жёсткой упаковки;
• повреждения вследствие нарушений условий безопасного использования изделия;
• изделия, имеющие следы модификации, доработки, изменения конструкции;
• смазочные материалы и комплектующие сторонних производителей (подшипники, пневмопружины, фонари, лебёдки, РТИ и проч.);
• коррозию в местах механического повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, сколы, вмятины и т.п.);
• коррозию покупных крепёжных изделий (болты, гайки, шайбы, шпильки, заклёпки, стремянки и т.п.);
• изделия с неподтверждённой документально датой продажи.


Не является гарантийным случаем:
• загибы, замятия и прочие повреждения изделия, произошедшие вследствие столкновений/ДТП;
• упругая деформация изделий (при снятии нагрузки изделие возвращается в исходное положение);
• повреждения бампера и/или автомобиля, возникшие вследствие выдёргивания застрявшего автомобиля за буксирную проушину;
• следы зачистки в местах сварочных швов под слоем краски;
• незачищенные сварочные швы под слоем краски;
• состояние поверхности краёв и торцов изделия после резки (технологические особенности оборудования, такие как конусность, следы входа и выхода, окалина);
• величина зазоров между изделием и элементами автомобиля.


При обнаружении недостатков изделия необходимо направить претензию на адрес support@ojeep.ru, содержащую следующую информацию:
• обстоятельства обнаружения или проявления проблемы;
• подробное описание проблемы;
• фотоматериалы, иллюстрирующие проблему;
• дату приобретения изделия;
• наименование торговой точки, в которой было приобретено изделие;
• серийный номер изделия (место нанесения указано в техпаспорте);
• пожелания по способу разрешения ситуации.


Завод изготовитель также имеет право запросить предоставить изделие, в отношение которого выставлена претензия.


В течение 3-х рабочих дней после получения претензии будет вынесено решение в соответствии с условиями настоящей гарантии и российского законодательства. При отсутствии в претензии полной информации, решение будет вынесено после получения всех необходимых данных.


* - с июня 2015г., ранее гарантия на ЛКП составляла 1 год.