Как работает Prolong в вашем двигателе?

Механизм работы Prolong

Помните, что современные минеральные, синтетические моторные масла и трансмиссионные жидкости, более качественны, чем когда-либо, но и у них есть свои пределы. Механизм работы продуктов «Prolong» не изменяет вязкость моторных масел и трансмиссионных жидкостей, а производит "взаимодействие " смазки с металлом, путем прикрепления ее к поверхности, подверженной трению под высоким давлением даже там, где текучее масло может отсутствовать. Благодаря Технологии Prolong, происходит превращение обычного натурального или синтетического масла в «Супер Смазку»!

 

Металлические поверхности выглядят абсолютно гладкими, однако, если разглядеть их под микроскопом, то можно отчетливо увидеть крошечные желобки и выемки. В процессе скольжения металлов друг о друга последние могут оказаться задетыми, зацепленными, что приводит к повреждению частиц металла, а следовательно, к постепенному их разрушению и потере прочности. Когда вы видите эти металлические опилки в процессе фильтрации масла, это первый признак того, что металл изношен. Кроме того, эти частицы производят еще один нежелательный эффект – циркулируя в масляной жидкости, они скапливаются, снижая эффективность фильтров. Защитный слой, образованный молекулами Prolong, с помощью пленки, сохраняющей свои свойства даже при сильном давлении металлов, заполняет желобки, одновременно полируя, шлифуя выступы, уменьшая, таким образом, создаваемое трение. По мере того, как этот защитный слой AFMT перестает действовать, он постоянно пополняется новыми молекулами AFMT, обеспечивая циркуляцию внутри масла. Там, где энергия от сгорания топлива не используется для борьбы с трением, она уходит на повышение КПД и экономию топлива. Prolong AFMT делает металл более «скользким» и уменьшает трение.

 

Принцип работы Prolong: Энергия, образующаяся в результате трения, превращается в тепло. Это тепло образуется в результате столкновения миллиардов микроскопических частиц, выпирающих наружу «шероховатостей», неровностей металла на поверхности движущихся частей. Это происходит и тогда, когда эти неровности пропитываются масляной пленкой. При использовании обычного масла эти шероховатости сталкиваются друг с другом и разрушаются, становясь причиной износа металла, что очень часто можно наблюдать после использования любых масел. Prolong, напротив, благодаря суперпрочной пленке и способности термально видоизменять, смягчать неровности поверхностей, заставляет шероховатости сгибаться и складываться, придавая металлу свойство «текучести», гибкости, переходя в привычную для себя форму, как правило, плоскую или цилиндрическую. Это выравнивание значительно усиливает силовой контакт между двумя поверхностями, таким образом способствуя расширению площади соприкосновения, что, в свою очередь, приводит к равномерному распределению нагрузки. Кроме того, в момент даже микроскопических столкновений, кристаллические и молекулярные структуры внезапно и резко деформируются с относительно высокой скоростью. Этот неожиданный удар образует огромное количество микроскопических локальных источников тепла, которые мгновенно распространяются по решетчатой или кристаллической конструкции металла. Когда температура достигает 760,00 – 982,22 градусов по Цельсию, кристаллическая решетка настолько расширяется под воздействием высоких температур и ее структура становится настолько непрочной, что отдельные элементы Prolong свободно проникают в нее, оставаясь внутри, это и придает металлу устойчивость и прочность. Обычные смазки имеют тенденцию обходить стороной эти источники тепла и не способны проникнуть в кристаллическую решетку, чтобы уменьшить трение. А масляная молекула Prolong состоит из положительно заряженных ионов, которые способствуют укреплению поверхности. Таким образом, это сцепление поддерживается при экстремальных температурах, указанных выше, и некоторые из запатентованных веществ Prolong проникают в кристаллическую решетку, мгновенно растворяясь в ней, изменяя твердость поверхности и характеристики трения. Поверхностный процесс пропитывания повторяется в следующих слоях ненасыщенной кристаллической решетки, которые, в свою очередь, автоматически восстанавливают эти же показатели низкого уровня трения и износа, согласно постоянному самовозобновляющемуся циклу. Самообновление обработанных поверхностей является самым ценным качеством этого нового масла. Это означает, что можно предотвратить неполадки на начальной стадии. В случае, если нагрузка и площадь охвата будет больше, Prolong автоматически компенсирует возобновляющееся насыщение посредством продолжающегося циклического процесса. Поскольку площадь изношенных частей расширяется, тяжесть распределяется по всей поверхности и удар сокращается. Как оказалось, полирующий эффект способствует уменьшению коэффициента трения, что доказано на испытательном устройстве при помощи измерительных приборов и контрольного амперметра.

 

Самовосстановление поврежденных областей является очень эффективным и показывает поразительно низкий коэффициент трения. Эффект, оказывающий укрепляющее действие на поверхность, возможен, вероятно, из-за охлаждающего действия более холодной стали, находящейся под поверхностью с чрезвычайно слабым трением в месте внедрения ионов. Гипотеза требует дальнейшего изучения, но уже имеются экспериментальные данные, подтверждающие ее. Песок, гравий и другие твердые вещества, попадая между скользящими и вращающимися поверхностями, создают необычайные механические воздействия, абсолютно отличающиеся от ударов, возникающих при трении. Хорошо известно, что при попадании песка в тщательно смазанные подшипники, сцепленные детали начинают работать в режиме усиленного износа. Многочисленные тесты подтверждают, что нежелательных ударов при добавлении песка в масло Prolong не происходит!

 

Технология AFMT Prolong прошла многочисленные испытания независимых лабораторий со всего мира, с целью доказать непревзойденные возможности смазки, способной действовать под высоким давлением. Результаты тестовых испытаний, проводимых по строгим методикам испытания смазочных материалов, Вы можете увидеть в разделе «Заключения и тесты»

Александр

Почитал и посмотрел продукцию компании, Испытания впечатляют. Посмотрел видео об испытаниях. Ответ мой таков. Хочу купить и залить в двигатель...Хуже не будет, давно искал такой продукт. в топливо лью и жрёт меньше на 2-3 литра с 100...В коробку залил, перестала буксовать. Сейчас осталось залить в двигатель, что бы стал лучше работать всё таки 160 000 км. надо беречь железяку, а то перестанет работать.

комментировать