Восемь страшных ошибок водителей при составлении протокола

Первая ошибка - это не фиксация общения с инспектором ДПС с помощью технических средств. Я думаю, что вы сами замечали, что если инспектор дпс составляет протокол, то он фактически всегда фиксирует общение с водителем при помощи технических средств и при необходимости эта видеозапись используется в качестве доказательства. Точно таким же доказательством могут быть и данные с видеорегистратора, записанные самим водителем, либо видеозапись его сотового телефона, на которой он фиксирует те или иные действия при составлении протокола. Почему же необходимо фиксировать общение с инспектором дпс при помощи технических средств? А дело в том, что при разбирательстве этого случая в суде всегда есть определенное доверие тем или иным доказательствам, так вот если водитель предоставляет доказательства в виде видеозаписи или аудиозаписи, то такому доказательству будет максимальное доверие. Естественно, не только видео или аудио запись является доказательством по делу, таким доказательством является: объяснение самого водителя, данные протокола, показания свидетелей и т.д. Но сами понимаете, какое убеждающее воздействие производит видеозапись, где зафиксированы те или иные нарушения со стороны инспектора. Так вот если у водителя есть такая возможность, то стоит включить видеокамеру, а если это делает сам инспектор, то почему бы и вам это не делать.


Вторая ошибка - не дача объяснений по делу об административном правонарушений, либо дача неграмотных объяснений по этому же делу. Я думаю здесь не стоит объяснять. Я уже сказал, что объяснения водителя это одно из доказательств по делу, поэтому, если в протоколе об административном правонарушении, либо в отдельном бланке объяснений, либо в зале суда дать грамотные, подробные объяснения, которые поспособствуют прекратить производство по данному делу, то это очень сильно поможет водителю. А вот дача неграмотных объяснений очень сильно портит водителю ситуацию, ведь его пояснения будут использоваться в качестве доказательств, но уже против него.


Третья ошибка - слишком много эмоций. Что это значит? При остановке водителя инспектор может предъявить нарушение с которым водитель не согласен и постепенно начинает выходить из себя. Его захлестывают эмоции, он начинает говорить что-то с горяча, либо что-то писать, либо делать что-то на зло и всё это может навредить водителю, ведь с горяча люди практически не думают головой, ими двигают эмоции. И в таком состоянии допустит очень много ошибок, которыми воспользуется инспектор.

Четвертая ошибка - подписание протокола, либо постановления без прочтения.


Пятая ошибка - является не получение копий протоколов, либо копий постановления, вообщем, юридически важных документов. Дело в том, что практически все копии важных документов инспектор должен вручать водителю. Свою подпись в графе "копию протокола получил" необходимо ставить только после того, как вы реально получили этот документ. нельзя никогда забывать получать копии этих документов.


Шестая ошибка - не представление доказательств. Дело в том, что практически всегда есть какие-либо доказательства невиновности, если они оспаривают правомерность составления протокола. В большинстве случаев водители вообще не ссылаются на доказательства, либо не приобщают их к материалам дела.


Седьмая ошибка - не обжалование постановления и не подача жалоб.


Восьмая ошибка - вера инспектора на слово и не перепроверка сообщенных инспектором сведений.


Если вам понравилась статья, вы можете поставить лайк и рассказать о ней свои друзьям в соц сетях просто поделившись.

Нет комментариев Добавить комментарий