Выбор автомобильного аккумулятора

Выбор автомобильного аккумулятора

Рано или поздно, любой автовладелец сталкивается с проблемой, когда его старый аккумулятор банально не справляется с работой, особенно в период зимних морозов и требует постоянного заряжания. И такие люди, когда утром собираются ехать на работу, начинают задумываться – а заведется ли машина? Но такой стресс когда-нибудь выбьет из колеи и придется идти на авторынок за новым аккумулятором. И тут появится другая дилемма: как его правильно выбрать?

Прежде чем давать конкретные советы, стоит уточнить, что существует три вида аккумуляторных батарей для автомобиля: обслуживаемые, необслуживаемые и малообслуживаемые. Давайте поговорим о каждом вкратце, начав с самого первого.

Обслуживаемых АКБ сейчас практически никто не выпускает и в продаже найти их достаточно трудно. В случае короткого замыкания в нем можно поменять блок платин на одной или нескольких банках.

В необслуживаемых АКБ ничего нельзя предпринять, поскольку там отсутствуют пробки и заливные отверстия на корпуса. Они адресованы в первую очередь для мягких условий эксплуатации. Кроме этого, такие аккумуляторы имеют довольно высокую цену.

Малообслуживаемые АКБ – это достаточно распространенные батареи, которые представлены во всех ценовых категориях ввиду массового выпуска. Они отличаются тем, что у них отсутствуют какие-либо жесткие ограничения по работе.

Покупать аккумулятор рекомендуется в специализированном магазине, где вам дадут на него гарантию и проверят его работоспособность. Выбирая его, стоит обратить внимание, прежде всего, на производителя и то, насколько качественна эта марка.

Также стоит учесть, и наличие пакетированных пластин, которые на АКБ упакованы в раздельные конверты-сепараторы и которые дают создать короткое замыкание при осыпании активной массы. Заметить их можно, открутив заливную пробку.

Заряжая аккумуляторную батарею, вода при электролизе распадется на водород и кислород. Для исключения возможности взрыва, в боковых или верхних пробках сделаны отверстия для выхода пара. Дешевые и простые модели имеют небольшое отверстие, которое спустя некоторое время засоряется. Дорогие модели имеют что-то клапана, которые исключает возможность вытекания электролита и снабжен полостью для конденсации газов.

Малообслуживаемые аккумуляторы обычно поставляют с залитым на заводе электролитом или же с сухозаряженным. Покупка с последним имеет смысл при условии, что АКБ покупая про запас, поскольку у него очень высокий срок хранения.

Приобретать аккумулятор рекомендуется с теми характеристиками, которые указаны производителем в руководстве по эксплуатации машины, при этом важно обращать внимание на характеристики пускового тока. Если купить АКБ с показателем выше рекомендованных, то существует риск выхода из строя стартера.

Стоит не забывать, что наибольшая нагрузка на аккумулятор происходит при запуске в сильные морозы, а потому перед тем, как включать стартер, необходимо «подогреть» батарею пару раз, переключая дальний свет на ближний. и лишь после этого запустив стартер на несколько секунд, чтобы поршни в цилиндра смогли прогнать загустевшее масло. Потом можно заводить двигатель. Если фокус не удался с первого раза, то повторную попытку следует предпринять через 5 минут. 


Мы же в свою очередь рекоемндуем проверенные и прошедшие испытания в России, Японские аккумуляторы Furukawa Battery.


Furukawa Battery 7000Furukawa Battery 9000Super Nova
Автомобильный аккумулятор Furukawa Battery 7000Автомобильный аккумулятор Furukawa Battery 9000Автомобильный аккумулятор Furukawa Battery SUPER NOVA
Татьяна

Купила данный аккумулятор в этой компании, думала, что опять надули. Нет! Ребята оказались очень честными и не обманули. Работает вообще отлично и для нашего региона самое то, что надо. Спасибо. Теперь постоянно заказываю авто запчасти в этой компании.

комментировать