Багажники от INNO и что они нам дают?

Таким образм багажные системы INNO являются одним из мировых лидеров по производству универсальных автомобильных багажников. Вот уже более 30 лет работники подразделения INNO занимаются проектированием и производством инновационных и технологически продвинутых багажных систем. Отличное качество автобагажников INNO - результат многолетнего опыта работы в автоиндустрии.


Под торговой маркой INNO производятся:Базовые крепления на крышу фото

базовые крепления, боксы, багажные полки,

зимние (крепления для перевозки горных и беговых лыж, сноубордов),

летние (крепления для перевозки велосипедов, удочек, досок для серфинга, лодок и др.) автомобильные крепления.


Абсолютно вся продукция INNO проходит полную проверку на соответствие нормам безопасности в обычных и экстремальных условиях, чтобы убедиться, на сколько багажные системы INNO обеспечивают защиту груза и транспортного средства. Мы уделяем внимание ВСЕМ деталям, поэтому качество нашей продукции является безупречным!


БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫ INNO – ЭТО КРАСОТА И ПРАКТИЧНОСТЬ.


Автомобиль, как известно, давно перестал быть роскошью. Но имен­но с момента, когда он превратил­ся в средство передвижения, о его эстетике стали думать больше, чем до того. Что и говорить - современ­ный автомобиль сам по себе красив. И снаружи, и внутри. Как же мож­но нарушить стиль, прикрепивему на крышу тюк с грузом? Или, при­открыв окно задней двери, выста­вить в него лыжи и сноуборд... Тем более зимой - холодно ведь! Конечно, крепить груз снаружи по­возки догадались еще тогда, когда в них запрягали лошадей. Но и тогда думали о стиле и красоте! Стоит ли говорить, что сейчас приспособле­ния для перевозки грузов, которые предназначены для установки на крышу автомобиля, - это стильные, модные, симпатичные конструкции!


Багажные боксы из термопластика - так те вообще при проектировании продувают в аэродинамических тру­бах, чтобы снизить расход горюче­го. Вот и получаются они такими же красивыми по форме, как сверхзву­ковой самолет или болид Формулы-1. Мало того, все содержимое в таких боксах защищено от снега и пыли, да и каждую вещичку можно ремнем пристегнуть. Сам же бокс чаще все­го закрывается на ключ. А как кру­то смотрится закрепленный на кры­ше машины сноуборд! Или лыжи, особенно горные. Да, снимать спе­циальный багажник на время меж­ду поездками на отдых совсем не о­бязательно - ведь он совсем не портит внешний вид вашего «железного коня», и к тому же окружающие с лег­костью поймут, что обладатель та­кой машины - человек, любящий активный отдых и насыщенную жизнь. Здоровый образ жизни сейчас в моде - все больше людей получают адре­налин с помощью активного отдыха.


Впервые оснастив крышу свое­го авто внешним багажником, сра­зу же ознакомьтесь с нехитрыми пра­вилами его эксплуатации и придер­живайтесь их. Скажем, производи­тели боксов предупреждают, что багажники на крыше снижают аэ­родинамику автомобилей и влия­ют на управляемость на высоких ско­ростях, а каждая машина рассчитана на определенную максимальную нагрузку, которую следует распре­делить как можно более равномер­но. Эти простые советы, ко­нечно же, будут полезны. А уж сколь­ко пользы в наличии на крыше ва­шего авто современного багажника!


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


  1. Максимальный вес перевози­мого груза не должен превы­шать величины, которую мо­жет выдерживать сам автомобиль. Чаще всего при креплении бокса на плоской крыше не стоит нагружать его более 70 кг, а при фиксации на во­досточных желобах - более 100 кг.
  2. Грузовые боксы с полирован­ным покрытием быстро по­крываются царапинами. Кра­ска «металлик-карбон» маскиру­ет мелкие повреждения поверхности бокса. Бокс с шероховатой поверхно­стью трудно будет отмывать - в та­кую текстуру грязь въедается сильнее.
  3. Важно равномерно распре­делять груз в боксе и фик­сировать его ремнями. Са­мые тяжелые вещи лучше уло­жить в середину, чтобы основной вес пришелся на сам багажник.
  4. Пользуясь багажными система­ми, надо помнить об ограниче­нии скорости. Производители ав­тобагажников рекомендуют двигаться со скоростью не выше140 км/ч, но луч­ше держаться в пределах 80-100 км/ч.
  5. При выборе бокса стоит учиты­вать аэродинамику: авто бо­лее устойчиво, особенно на по­воротах, если бокс имеет низкую фор­му посадки. Обтекаемость бокса, из-за низкой сопротивляемости встречно­му воздуху меньше сказывается на расходе топлива. Однако незначи­тельного увеличения расхода топли­ва избежать невозможно, потому не­загруженный бокс лучше снимать.
  6. Устанавливая лыжные кре­пления на магнитах, нуж­но протереть место, куда бу­дет наложен механизм, иначе абра­зив - пыль и мелкий песок - может испортить краску. Снимая такое кре­пление, следует тянуть не за маг­нит, а за перекладины насадки.
  7. Согласно ПДД, предельная допустимая ширина груза - 2,55 м, а по длине сза­ди он не должен выходить за габариты автомобиля более чем на 2 метра. Груз, высту­пающий сзади по длине более чем на 1 метр, а по ширине- на 0,4 метра от габаритного огня, должен обозначаться опознавательны­ми знаками «крупногабаритный груз». Общая высота автомобиля с грузом не может пре­вышать 4 метра от поверхности проезжей части.


Нет комментариев Добавить комментарий