Стоит ли покупать низкопрофильную резину?

Если вы хотите, чтобы управление автомобилем было легким и давало вам новые впечатления, то низкопрофильная резина для вас.


Хотя, данные плюсы будут ощутимы лишь при присутствии под колесами качественного дорожного полотна. Иначе всех их перекроют минусы, обусловленные отменным видом отечественных дорог. Давайте рассмотрим основные положительные и отрицательные стороны низкопрофильной резины.

Маркировка


Сегодня низкопрофильной резиной считаются шины, имеющие профиль, с высотой менее 70. Данный вид шин тогда имеет маркировку определенного образа, к примеру: 175/65 R14. При такой маркировке первая цифра обозначает ширину профиля, а вторая – его высоту. Если рассматривать маркировку R14, то в нем R – шины, имеющие радиальный корд, а 14 – диаметр диска. Также в маркировке могут быть и иные обозначения, например: F, G, K и т.д. Применение определенной буквы определяется скоростным режимом, к примеру, буква L – это скорость в 120 км/ч.

Стоимость низкопрофильной резины

Ценовой диапазон данных шин значительно выше, чем цены на стандартную резину. К примеру, шины 14-го радиуса стоят примерно 3000 руб. за штуку, а 17-го уже примерно 5000 руб. Более того, далеко не любой магазин способен предоставить вам такой вид шин. Более того, если использовать низкопрофильную резину необходимо быть готовым и к дополнительным расходам:

• Необходимо приобретение дисков с большим диаметром;

• Менее длинный срок эксплуатации, приводящий к затратам на новый комплект;

• Негативное влияние низкопрофильной резины на подвеску и ходовую из-за состояния отечественных автодорог;

Позитивные и негативные стороны низкопрофильной резины

В большинстве своем, все позитивные и негативные стороны, относящиеся к низкопрофильной резине, были изложены в информации, приведенной выше. Давайте подведем итог и распишем конкретно все позитивные и негативные стороны данной резины.

Положительные стороны:

• высокая скорость движения;

• улучшенное сцепление с дорогой, благодаря большей площади низкопрофильной резины;

• хорошее сопротивление боковому ходу;

• улучшенное управление.

Отрицательные стороны:

• маленький срок эксплуатации;

• наличие дискомфорта и проблем с подвеской из-за плохого сглатывания дорожных неровностей;

• довольно большой уровень шума;

• склонность к аквапланированию;

• повышенная цена.

Из этого понятно, что позитивные стороны низкопрофильной резины диктуются использованием автомобиля. При подавляющей части передвижений по дорогам с качественным покрытием, использование низкопрофильной резины является оправданным и по ходовым характеристикам, и по внешнему виду. В ином случае использование данного вида резины является неперспективным занятием, увеличивающим количество расходов и доставляющим некоторый дискомфорт.

Нет комментариев Добавить комментарий