Масла которые выбирают нам Тех центры - Правда и лож.

Например в магазине стоит товар и мотивы продавцов прозрачны - «реализовать и чтобы пришли ещё за таким». Данное правило справедливо для розничных магазинов особенно в эпоху, когда сетевые гиганты, продолжают перестраивать под себя рынок. И вроде бы это лежит на поверхности и всем должно быть ясно.


Возникает вопрос. А каковы мотивы диллерского сервисного центра?

Открываем инструкцию ЛЮБОГО автомобиля и видим там спецификацию по всем сервисным маслам и жидкостям. Нигде не написано что на этикетке этого масла должен красоваться тот или иной логотип-бренд.

Соответственно, если Вас на гарантии обязывают заливать определённое масло, то это означает лишь то, что диллерский сервисный центр на сегодняшний день заключил контракт с производителем масла которое Вам рекомендуют.


И это масло в теоретическом пределе - по допускам соответствует требованиям производителя автомобиля. Более того, существует понятие «товар на экспорт» «товар для внутреннего рынка» «товар для профессионального использования в тех центрах», «товар для продажи в розницу».


Вот, гарантия у Вас закончилась, и Вы решили уйти с сервисного центра, приобретаете масло самостоятельно, опять же руководствуясь прошлым опытом обслуживания автомобиля у «Диллера». Сразу же хочется сказать, что масла одного и того же бренда купленные в розницу могут отличаться по своим качествам от тех которые производитель поставляет в Диллерские центры. Соответственно заливая потом это масло - его идентичность не гарантирована как минимум.

В последнее время продавцы в сфере автобизнеса, стремясь улучшить качество обслуживания, и покупатели, стремясь повысить качество обслуживания своего автомобиля, переходят на другие масла. Менее известные, но не менее, а зачастую более качественные.

Чтобы не ставить экспериментов на автомобиле и безошибочно подобрать продукт соответствющий требованиям производителя, нужно их найти и распечатать. К примеру, масло которое рекомендовано для марки «X» должно соответствовать спецификации long life-45W-40. И когда Вы подбираете марку масла, нужно посмотреть, есть ли в перечне спецификаций на этикетке, предписанная производителем Вашего автомобиля. Если Вы нашли, значит формально, в теории, данное масло можно заливать в двигатель Вашего автомобиля. Он будет ехать и ничего с ним не случиться.


При этом это никак не отражается (положительно) на:

  • Степени угара этого масла-производитель масла ничего не обещает Вам
  • Расходе топлива при использовании этого масла
  • Ресурсе двигателя при использовании этого масла в условиях эксплуатации автомобиля


Соответственно чтобы выбрать по настоящему подходящее масло, нужно учитывать большее количество факторов.


Классификация масел по SAE


Вот благодаря этим знаниям и осуществляется переход на другие масла продавцами.


В первую очередь нужно понимать, что в Мегаполисе вашему мотору суждено работать в предельных температурах и на холостом ходу (в пробках) данный режим эксплуатации наиболее суров для двигателя.


Высокое содержание кислот в топливе, которым мы заправляем свои автомобили предопределяет быстрое разложение обычного моторного масла. Соответственно нужно выбирать масла в которых учтены эти аспекты.

Смена масла при таких условиях эксплуатации должна быть регулярной до 10 тыс, если речь идёт о синтетических маслах.

Задекларированные формулы «Long Life» с нашими пробками и топливом практически не состоятельны. Соответственно переплачивать за это имеет смысл исключительно из эстетических соображений. Всегда лучше иметь запас прочности и запас качества, чем успокаивать себя мыслью что лучше чаще менять, а лить можно всё подряд. Практика показывает, что меняют с таким же интервалом, а упущение по качеству ведёт к мотористу на переборку.


Наша компания Гризли51 предлагает пользоваться маслом пролонг, так как все ипытания и отзывы о масле зарекомендовали его с лучшей стороны. Показатели масла впечатляют. При испытании на машине трения, участники - масла различных марок не менее 5 первых из списка наиболее часто используемых. Только масло пролонг дало наилучшый результат скольжения и сопротивления давлению на подшипники.

Более подробно о Продукции и маслах "Премиум класса" от компании Prolong.

Extreme Oil - 5W40 и Extreme Oil - 10W40

Александр

Добрый день! Заказал себе масло 5W40, а его надо в мою машину не много не мало аж целых 8 литров. Залил и красота, двигатель работает ровно ускорение хорошее и компенсаторы не стучат. Пролонг и правда действует. Двигатель 3,2 литра масло поджирал и хорошо. сейчас уже подходит ТО на замену масла, так это 10 000 пробега и пробки. масла убавилось всего на 1,5 литра. до этого было 3 литра. сократилось масложёрство в 2 раза. это классный показатель масла. Менять на другое не буду. заливаю только Prolong. Всем спасибо и спасибо ребят, что посоветовали этот продукт.

комментировать